Re: Claws Mail: где хранится почта; как выбирать формата хранения почты

On Tue, 22 Sep 2009 23:11:01 +0400
Alexey Mishustin <shumkar@shumkar.ru> wrote:

> Попробовал. Понравилось. Настроилось все и сразу, интуитивно, ни в
> какие конфиги лезть не пришлось.

Понадобится поменять кейбиндинги --- полезешь :) Потому как из гуйни их
поменять не получится (вернее там есть три темы на выбор и всё, а чуть в
сторону --- сразу в конфиг).

> Сделано просто, но вроде бы все, что мне нужно, есть.

А вот нормального отображения HTML нет. А rss2email мне частенько
HTML-only присылает.

> Пока единственное, что не понравилось - неоктлючаемое отображение
> тредов, сортировка по дате при этом получается не такой, как нужно.
> Или я просто не нашел где его отключить?

Ctrl-T

--
Alexander Galanin