Re: Claws Mail: где хранится почта; как выбирать формата хранения почты

On Tue, 22 Sep 2009 20:44:07 +0600
Andrey Teleshov <at-post@yandex.ru> wrote:

> Пробовал Claws Mail, не понравилось. Пользуюсь Sylpheed'ом, он попроще
> как-то... И всё работает. ;-)

Таак...

Попробовал. Понравилось. Настроилось все и сразу, интуитивно, ни в какие конфиги лезть не пришлось. Сделано просто, но вроде бы все, что мне нужно, есть. Пока единственное, что не понравилось - неоктлючаемое отображение тредов, сортировка по дате при этом получается не такой, как нужно. Или я просто не нашел где его отключить?

Похоже, остановлюсь на этом варианте. В связке с Osmo (тоже - просто, но вроде бы все, что мне нужно, есть) заменит Evolution.

Спасибо!

--
С уважением,
Алексей Мишустин