Re: Сами мы не местные, залейте пакетик...

Andrey Teleshov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 20 Sep 2009 20:04:17 +0600:

 AT> Это, конечно, совершенно не моё дело, но если бы меня спросили, я
 AT> бы тоже спросил: а почему в пакете старый man (ещё 2002 года, в
 AT> котором описаны, например, XXkb.*.xpm.*, котрые давно уж как
 AT> XXkb.*.image.*)?

Если я правильно ошибаюсь, то в апстриме такой.  А чтобы переписать,
надо хотя бы откуда-то узнать, что там и как должно быть по новой моде.
А зачем, если все работает? :-)

Я посмотрю, что там за эти годы нахимичили...

--
Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта