Re: разница между gpc и fpc

Thu, 17 Sep 2009 10:19:52 +0300
Konstantinow Andrey <lllxa3aplll@gmail.com> wrote:

> Ясно. А почему тогда фрипаскаль (ну и борланд) не выдает ошибки?
Потому что Паскаль - это учебный, а не промышленный язык. Борланд же
попытался сделать его промышленным в процессе сделав несколько
"улучшений".

Ты всегда вначале читаешь вначале ответы, а потом уже с особым
интересом вопросы, на которые писались эти ответы?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1