Re: разница между gpc и fpc

16 сентября 2009 г. 18:10 пользователь Konstantinow Andrey
<lllxa3aplll@gmail.com> написал:
> первый курс, первый урок программирования на паскале.
> препод написал прогу, на борланде все работает. я вот юзаю
> линукс, в фрипаскале все работает, а вот в гнупаскале - нет.
> gpc по разным причинам мне предпочтительнее именно gpc, поэтому хотелось бы
> разобраться в чем дело?

FPC жив и активно развивается в отличии от gpc, который не обновляется
с 2005. Также в FPC можно установить режим совместимости с TurboPascal
директивой {$MODE TP}. Да и для разработки можно использовать среду
Lazarus - редактор, отладчик и тд.