Re: Что означают директории "System Volume Information" в разделах FAT32 и NTFS?

В Сбт, 12/09/2009 в 14:06 +0400, James Brown пишет:
> Обнаружил, что Линукс создает на виндовых дисках директории "System
> Volume Information" и постоянно записывает туда какие-то файлы.
> Причем на новом внешнем диске с NTFS в самом начале там была пара
> файлов, а теперь их куча.
> Что это значит и можно ли  их поудалять?

Журналы файловой системы там. Винды тоже пишут, но не показывают (точнее
показывают, но права по-умолчанию так, что не зайти в этот каталог).
Стирать строго не рекомендую (уж лучше тогда сразу dd на раздел). Когда
именно журнал транейтится не знаю, то ли при монтировании, то ли при
проверке, то ли по sync'у (что-то я такое мельком от ntfs-3g читал,
когда силком монтировал винт после внезапного отключения, мол, диск был
отмонтирован, транкейчу журналы).