Re: Апгрейд и клонирование жесткого диска с Linux Debian AMD64

> Какое-то безумное количество ошибок 1 Raw_Read_Error_Rate     0x000f
> 108   100   006    Pre-fail
> 100   253   030    Pre-fail
> Always       -       52130, восстановлений -
>
> Ну и дальше какие-то жуткие огромные цифры + какие-то "неизвестные
> атрибуты".
> + что значит Pre-fail и Old-age, я это как-то буквально воспринимаю как
> "находящийся в состоянии перед падением", т.е. видимо полным ппцом, и
> "старый"?!

RAW value может быть любым, это личные половые проблемы, что туда винт
пишет, важно, как это интерпретируется. Результат интерпретации - число,
от большого, к маленькому. Маленькое - грядущий северный пушистый зверь.
Момент прихода пушистого зверя - THRESH. VALUE - текущее значение. WORST
- самое худшее замеченное ранее.

TYPE - pre-fail/old_age - тип счётчика. pre-fail означает, что
показатель ухудшается перед тем, как винту будет секир-башка (т.е.
индикатор "до поломки"). old_age - просто счётчик времени жизни (сколько
раз шпиндель раскручивали, сколько часов проработали, сколько нарушений
авторских прав было зафиксировано и т.д.)

Содержимое raw_value иногда содержит реальное значение (например, на
многих винтах в temperature_celsius там тепература в градусах Цельсия),
на некоторых винтах в current_pending_sectors или offline_uncorrectable
бывает реальное число проблемных секторов.

Если же там ахинея, то это может быть, например, битовое поле. Или ещё
как хитро закодированное число (например, это число в ASCII, т.е. его
надо смотреть в виде байт-дампа, а не числом).