Re: 067b:2303 Prolific Technology, Inc. PL2303 Serial Port

Andrey N. Prokofiev -> Debian-russian  @ Sun, 13 Sep 2009 18:45:25 +0400:

 ANP> Есть usb DATA-кабель для телефона nokia. lsusb видит его как:
 ANP> Bus 001 Device 002: ID 067b:2303 Prolific Technology, Inc. PL2303 Serial Port

 ANP> На сколько я понял этот кабель ни что иное как конвертер usb->com
 ANP> В системе появляется устройство /dev/ttyUSB0

 ANP> Можно с помощью этого кабеля использовать телефон в качестве gprs модема и
 ANP> выходить с него в интернет? Если да, то в какую сторону копать?

Обычно да.  Копать в сторону pppd, а chat-script формировать сообразно
тому, что сказано у провайдера мобильной связи.  Сжатие отключить.

У меня, к примеру, конструкция такова:

/etc/ppp/peers/beeline:
connect "/usr/sbin/chat -v -f /etc/chatscripts/beeline"
/dev/mobilephone
115200
noipdefault
#usepeerdns
defaultroute
persist
noauth
ipparam beeline
nobsdcomp
nodeflate
#noaccomp
#nopcomp
novjccomp
-vj
name beeline
debug
lcp-echo-interval 0

/etc/chatscripts/beeline:
REPORT	CONNECT
ABORT	BUSY
ABORT	"NO CARRIER"
ABORT	VOICE
ABORT	"NO DIALTONE"
ABORT	ERROR
""	\d\d\dATZ
OK	AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"
OK	ATD*99#
TIMEOUT	90
CONNECT

Ну, у меня /dev/mobilephone указывает на блютусный девайс, но это не
важно.  usepeerdns у меня отключено, потому что я сам типа шибко умный.

--
/dev/null-транспортировка