Re: 067b:2303 Prolific Technology, Inc. PL2303 Serial Port

Andrey N. Prokofiev пишет:
> День добрый!
> Есть usb DATA-кабель для телефона nokia. lsusb видит его как:
> Bus 001 Device 002: ID 067b:2303 Prolific Technology, Inc. PL2303
> Serial Port
>
> На сколько я понял этот кабель ни что иное как конвертер usb->com
> В системе появляется устройство /dev/ttyUSB0
>
> Можно с помощью этого кабеля использовать телефон в качестве gprs
> модема и выходить с него в интернет? Если да, то в какую сторону копать?

да, можно. Можно использовать менеджер в KDE/Gnome можно попытаться
настроить через pppconfig или "подправить" скрипт ppp.conf.
В общем, ничем не отличается от обычных модемов.. За исключением, что
нужно прописывать строку инициализации (её говорит каждый оператор
сотовой сети, например Билайн и т.д.)