Re: Не монтируется старый диск через USB

On Sat, Sep 12, 2009 at 12:26:34PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >>  >>
>  >>  >> Интересно, это с каких пор udev нам шлет именно такие приветы? Нет, я в
>  >>  >> курсе, что с его помощью можно так сделать, но, во-первых, это будет
>  >>  >> редкостно криво, а во-вторых, сам он так делать привычки не имеет.
>  >>
>  >>  SM> Sooner or later square wheels broke...
>  >>
>  >> К пуговицам какие претензии?
>
>  SM> Хм. Ну если их тоже можно отнести к колесам, то да, они тоже ломаются.
>
> Я, собственно, хотел понять все-таки при чем тут udev.

Так а чем еще можно объяснить описанное поведение? Симлинки в
/dev/disk/bla-bla находятся в его ведении. Я согласен, что ситуация
весьма странная, так как в /dev/disk/by-path был виден вообще только
один диск.

> Не в смысле "кому-то удалось воспользоваться udev'ом, чтобы
> прострелить себе ногу" - так можно и к rm претензии предъявлять, с
> ним такое на порядок чаще бывает.  А именно какие проблемы в самом
> udev.

udev можно разделить на udevd и собственно правила. Так вот, его
правила -- они error-prone by design. Соглашусь, однако, с тем, что за
последние годы udev значительно подчистили. Исходно это был вообще
кшмр и ужс.

> udev - удобная штука.  Я вот недавно с его помощью делал конструкцию
> "сделать так, чтобы бэкапный USB'шый винт не занимал позицию,
> предназначенную для случайной флешки".  Сделал.  Удобно и изящно.

Дык. При умении можно и блоху подковать.

--
Stanislav