Re: Не монтируется старый диск через USB

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 12 Sep 2009 01:19:14 +0400:

 SM> Хм. Ну если их тоже можно отнести к колесам, то да, они тоже ломаются.

Я, собственно, хотел понять все-таки при чем тут udev.  Не в смысле
"кому-то удалось воспользоваться udev'ом, чтобы прострелить себе ногу" -
так можно и к rm претензии предъявлять, с ним такое на порядок чаще
бывает.  А именно какие проблемы в самом udev.

udev - удобная штука.  Я вот недавно с его помощью делал конструкцию
"сделать так, чтобы бэкапный USB'шый винт не занимал позицию,
предназначенную для случайной флешки".  Сделал.  Удобно и изящно.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>