Re: Разрывается VPN соединение сразу после подключения

Thu, Sep 10, 2009 at 16:49 +0400 Alexey Lobanov воздействовал на энтропию:

> Кстати, родной виндовый PPtP уже научился правильно менять таблицы
> маршрутизации на клиенте? Чтобы через VPN были видны те и только те
> сети, которые дал VPN server?

Насколько я знаю, оно только replacedefaultroute умеет. Могу ошибаться.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Гномы - ужасные снаружи и внутри, их изображения собираются на ЛОР для кровавых пиров. Питаются глазами доверчивых посетителей, в качестве зубов у них выступают шрифты. Жертва, как правило, успевает лишь выкрикнуть "шрифты" или "мои глаза"!
--wfrr(linux.org.ru)