Re: сгенерировать группу с любым названием

On Tue, 1 Sep 2009 10:51:03 +0400
"Dmitry V. Agalakov" <adv@westcall.spb.ru> wrote:

> У меня работает 33 символа в testing/unstable.

Я согласно какому-то там стандарту глядел. Работает - хорошо, но не
обязано ведь.

> Ну уж тут выхода два: либо резать имя сайта до значимой части (как
> это сделано у нас),

да, идеальный вариант то делать так:
www.xxx.com-awd7gsd

где после тире сгенерированная случайная часть для исключения совпадения
при обрезании имени сайта. щас подправлю

> либо (если уж так хочется использовать полное
> имя, которое может быть 255 знаков, да еще и нацязыком) генерировать
> ключ, который сопоставлять с именем в отдельной таблице средствами
> скрипта.

Излишне - достаточно сопоставления группы и директории с
названием-именем сайта, которая имеет ту группу.