Re: сгенерировать группу с любым названием

On Tuesday 01 of September 2009 09:57:47 Денис wrote:

> а, вспомнил почему: ограничение длины названия группы 31 (или 23)
> символа сейчас в дебиане. а сайты имеют право называться длиннее
У меня работает 33 символа в testing/unstable.

Ну уж тут выхода два: либо резать имя сайта до значимой части (как это сделано
у нас), либо (если уж так хочется использовать полное имя, которое может быть
255 знаков, да еще и нацязыком) генерировать ключ, который сопоставлять с
именем в отдельной таблице средствами скрипта.

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580