Re: Безопасность chroot

On Sat, Aug 29, 2009 at 03:11:31PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Больше вам нечего сказать? Если вы хотите загаживать основную систему результатами
> разных экспериментов, ваше дело. Если вы хотите опробовать новую систему
> инициализации на основном сервере, рискуя навсегда потерять к нему доступ после
> перезагруки, это ваши проблемы. Но это не значит, что все должны так же "на авось"
> действовать. А раз уж у меня есть разные chroot для разных задач, то мне интересно
> разобраться в этой технологии подробнее.

Так а я о чем - разбирайся. Меньше будет пустого шума в debian-russian.

> Вам не интересно - так ведь никто не
> заставляет. При отмонтированном /proc и у рута в чруте возможности сильно ограничены.

Что помешает руту подмонтировать /proc обратно?

> И уж тем более сбой программы в чруте не повлияет на основную систему, даже если
> эта программа изначальна запущена инит-процессом с рутовыми привелегиями.

"Сколько не говори сладко, во рту слаще не станет".

> Посему постарайтесь по существу говорить.

Чем я и занимаюсь, указывая на твои грубые ошибки (связанные с
недостатком знаний/понимания). Если тебя это раздражает - настрой
procmail.

--
Stanislav