Re: Безопасность chroot

Hello!

On Saturday 29 August 2009 14:43:46 Stanislav Maslovski wrote:

> У тебя весьма оригинальные взгляды на безопасность в целом и на
> сетевую безопасность в частности. Возвращаясь к топику, я бы
> рекомендовал тебе для начала прочесть что-нибудь общего плана о том,
> что же такое чрут. Начни со статьи на википедии:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Chroot

Больше вам нечего сказать? Если вы хотите загаживать основную систему результатами
разных экспериментов, ваше дело. Если вы хотите опробовать новую систему
инициализации на основном сервере, рискуя навсегда потерять к нему доступ после
перезагруки, это ваши проблемы. Но это не значит, что все должны так же "на авось"
действовать. А раз уж у меня есть разные chroot для разных задач, то мне интересно
разобраться в этой технологии подробнее. Вам не интересно - так ведь никто не
заставляет. При отмонтированном /proc и у рута в чруте возможности сильно ограничены.
И уж тем более сбой программы в чруте не повлияет на основную систему, даже если
эта программа изначальна запущена инит-процессом с рутовыми привелегиями. Посему
постарайтесь по существу говорить. Или подождем Артема, который в соседнем топике
обещал на эту тему кое-что рассказать, если будет задан вопрос.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/