Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Fri, 28 Aug 2009 16:36:21 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> При работе с сислогом:
> Передавать имя файла лога в каждой строке сообщений - криво и неудобно.
> Получать логи в домашней директории, созданные с правами другого пользователя,
> еще хуже.

Покуда ты не скажешь чем это "криво", "плохо" и "неудобно", эти слова
ничего не значат. Если это только твои эстетические соображения, то
ничем рассылка помочь не сможет.

Кстати, а на кой тебе при отладке запускать что-то от www-data, а не от
себя?

> Настроить разделение лога на несколько файлов или профильтровать
> при записи и вовсе нельзя (без прав рута и изменения конфига сислога).

Опять же: зачем тебе это нужно? Только для галочки "у меня логи про
отладке разложились по полочкам"?

> Если вышеназванные задачи не решаются средствами сислога, то их придется
> решать этой самой утилитой. А в том, что средствами сислога решаются, из
> сказанного вами я не вижу.

Ты опять пытаешься навязать мне свою задачу ненулевой кривизны. И я
повторяю, что решать её в рамках самовыражения в рассылке я не намерен.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru