Re: Логирование и ротация: svlogd, multilog и другие

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 15:49:59 +0400:

 SM> С "удалить" могут быть некоторые потенциальные неудобства, так как
 SM> надо давать право на запись в каталог.

Так у Печникова же оно в ~user.  Там они и так есть.

--
А рафинированных эстетов на праздник жизни не приглашали.
	Ольга Брилева в <bcthqq$29$3828@www.fido-online.com>