Re: Логирование и ротация: svlogd, multilog и другие

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 15:04:50 +0400:

 AP> Разработчик X создал свой экземпляр сервиса (например, веб-сервера)
 AP> и желает получать логи в свою домашнюю директорию, созданные с его
 AP> uid/gid. А также хочет добавлять правила для исключения каких-то
 AP> записей или перенаправления их в разные файлы. Как вы это
 AP> предлагаете реализовать через syslog/rsyslog?

Ты все-таки не будь так ненавязчив и беспамятен в замене одних задач
другими.

Глядя на описание rsyslog, я сходу вижу два пути - "filtering on any
part of the syslog message" и "writing to MySQL or PostgreSQL databases
(via separate output plugins)".

Не знаю только насчет "созданные с его uid/gid" - но, пардон, зачем оно
ему _созданное_ с его uid/gid?  Но подозреваю, что никаких проблем.

А вот что ты будешь делать, если логгинг у него был тупо fprintf(stderr,
...), без своевременного fflush, и так и попал в production?

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.