Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 15:18:49 +0400:

 AP> Сервис может быть запущен пользователем X, но от имени
 AP> www-data. Это только система init знает, кто же на самом деле
 AP> запустил.

О.  А вот это первый содержательный аргумент в пользу альтернативных
систем запуска.  Если, конечно, оные альтернативные системы такое
умеют.  Другое дело - надо ли оно.  То есть не является ли та система, в
которой оно надо (я могу такую представить) ущербной по построению.  Это
надо думать.

--
Правки Белявского, сделанные им в рабочей копии головы
 -- Из коммитлога.