Re: "Правильные" демоны - не демоны?

On Fri, Aug 28, 2009 at 01:10:02AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Может, и есть.  Подождем, может, история рассудит?  runit'у тому, как ты
> понимаешь, по сравнению с inittab и даже с SysV init scripts без году
> неделя.

Талантам надо помогать, бездарности пробьються сами ;-)

> У нас вон до сих пор настройка сети идет через кривые врапперы ifconfig и
> route.  При том, что они действительно кривые (в смысле плохо
> соответствуют представлениям ядра о сети), в отличие от инит-скриптов.
> Начинать борьбу за светлое будущее явно лучше отсюда :-)

Ну, iproute (я так понимаю, что в светлое будущее нам через него?) тоже
не сахарный. Думаю народ бы веселее им пользовался, если бы можно было
написать ip eth0 192.168.0.1/26 и т.д. А то как на циске сидишь. И вроде
утилиты продвинутые, а пользоваться неприятно и неудобно. имхо, конечно.

ip, tc, iptables туда же -- авторы что, людей не любят, раз делают
такие пользовательские интерфейсы в юниксе? Я понимаю что тулзы задачи
сложные решают, но интерфейс может быть и человеческим. Во FreeBSD вон
вполне приятный и функциональный ifconfig (вместо ifconfig, iwconfig,
vconfig и ip у нас). ipfw опять-же, pf, netstat там вполне ничего (это в
пример того, что программы для сложных задач могут иметь простой
и/(или хотя-бы) привычный интерфейс).

Это я не для того чтобы попинать линуксовые утилиты (в конце-концов, не
нравится -- пиши сам, понимаю). Это к тому, почему народ в светлое
будущее через iproute не ломится, а "кривыми" утилитами пользуется.

Хотя понятно, что вот мне нравится runit, кому-то iproute и т.д.,
а консерваторов в каждом случае большинство. Поэтому и имеем что имеем,
дистрибутив-то один на всех.

---
С уважением,
Роман Гуща