Re: Как установить пакет более низкой версии

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Aug 2009 14:58:59 +0400:

 AP> Артем, если мы ставим дверь с замком, тогда, уходя из дома, имеет
 AP> смысл не только закрыть дверь, но и запереть замок.

Еще раз.  Задача безопасности тут не стояла.  Вообще.  Тут стояла задача
зависимости от версий библиотек, не уживающихся на одной системе со
стандартными.  То, что некоторые решают chroot'ом задачу безопасности -
не повод переусложнять конструкцию, решающую исходную задачу.

 AP> Добавлю еще, что недостаток информации по безопасности в chroot
 AP> приводит к большому числу тем в рассылке, посвященных
 AP> многочисленным средствам виртуализации, используемых зачастую не по
 AP> назначению.

А вот если хочется поднять тему по использованию чрута для безопасности,
то ее разумно поднять отдельной веткой, нес па?  И там советы Витуса
будут уместны, и там я, может быть, расскажу ему, чего он еще не учел...

--
There's no sense in being precise, when you don't even know what
you're talking about.