Re: Как установить пакет более низкой версии

8/24/2009, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru> вы писали:

> [...]
>библиотеки).  Тогда надо начать с того, что прописать в Build-Depends и
>при необходимости в Depends новое имя вместо старого и попытаться
>собрать.  Если соберется, то работать, скорее всего, будет.  Если
>библиотеку из lenny выкинули вообще - пересобрать и пакет библиотеки.
>Вообще мне крайне странно читать о том, что какая-то библиотека из etch
>пытается тащить старую версию libc6 - это либо ты накосячил с
>преференсами до такой степени, что у тебя из етчевского репозитория
>пытаются даунгрейдить вообще всё, либо она очень косо собрана.

Если описывать все точно, то ситуация такая:

В самом Build-Depends только -dev'ы: libpt-dev (>= 1.10.2-2),
libopal-dev (>= 2.2.3.dfsg-2).

Но, несмотря на это, $ dpkg-buildpackage -rfakeroot стопорится со
следующей ошибкой:

checking for PWLib version... configure: error: Sorry but the recommended
PWLib version is 1.10.2

make: *** [config.status] Ошибка 1
dpkg-buildpackage: сбой: debian/rules build возвратил код ошибки 2

Ошибка 1 = Error 1
возвратил код ошибки 2 = returned the Error code 2

Вот. Самой PWLib (в Debian называется libpt) - не-dev - в Build-Depends
нет. Тем более - именно 1.10.2. Фактически же она build-dependence
является, раз без нее не собирается, верно?

И вот установка в Lenny libpt 1.10.2 из Etch требует также libopal из
Etch, и в итоге за них двоих мне предлагается снести туеву хучу пакетов.
Почему-то мне запомнилось, когда я все это разгребал, что дело дошло до
libc6. Хотя, может быть, я и загнул, конечно. Сейчас на работе не могу
проверить.

Почему-то мантейнер предложил просто форс-сдаунгрейдить libpt и libopal.
Без -форс не поставится, а с форс, говорит, ничего страшного, мелочевка
там не будет всякая работать, типа echo cancellation.

snip
>А вот я бы начал с попытки заменить в зависимостях пакета екиги libopal
>на libopal-2.2 и посмотреть, соберется али нет.
>
>То есть для начала я бы попробовал поставить libopal из etch, _если она
>не попытается снести что-то из lenny_.

На пару с libpt пытаются.

>Если она потянет libc6.1 из etch
>- не на замену libc6 из lenny, а просто так - пусть тянет.  Пусть хоть
>libc4 тянет, если найдет :-)  Если не получится - пересобрать екигу с
>libopal-2.2.  Если не получится и это - пересобрать libopal под lenny.

Тогда получается - попробовать пересобрать libpt и libopal, а за ними уже
- екигу. Все - параллельно штатным в отдельном префиксе?

>Хуже всего, конечно, будет, если libopal и libopal-2.2 будут драться по
>файлам (по зависимостям я глянул, вроде не дерутся), а тебе нужны на
>машине обе.  Тогда танцы будут действительно сложными.

Понижение libpt требует понижения libopal.

С уважением,
Алексей Мишустин