Re: 1Cv8 + PostgreSQL на Lenny. Кто в теме?

Evgeniy M. Solodookhin написав(ла):
,-------------[Fri, Aug 21, 2009 at 19:34 +0300, vanessa:]
Evgeniy M. Solodookhin написав(ла):
постгре нужен специальный от 1с. ну или патчить оригинальный
опыт положительный, работает. ставил готовый от 1с.
1с-сервер на дебиане тож хорошо пашет. слышал, что в младших редакциях ( бухгалтерия, еще чтото) наблюдаются дикие тормоза по отчетам по основным средствам (когда сервак на линуксе). в упп с етим все хорошо - очередной глюк для подвижки к виндусу со стороны 1с.

Если под "младшими редакциями" имеется ввду 1с версии 7.7 то у меня есть опыт таких тормозов на чисто вин-системах. При разрастании базы и учеличении числа клиентов генерация отчета занимает 15-20 минут при том что обьем даных вообщем-то не такой уж большой, примерно 150Мб размер базы. Ее то всю по сети за минуту передать можно но оно тормозит.
1с-ники ответа не дали, так оно и тормозит.

))
про ответы одинэсников смешно думать.
нет, про 8.1 -- там есть как бы куски упп - бухгалтерия , зарплата - отдельными редакциями [для 'малого бизнеса'\бедных].
)

по части тормозов 7.7 -- в базе много разных пользователей или один или вообще без пароля пущается?
)
возможно поможет find <1c_bases_path> -type f -iname 1c*.cfg -print -delete )
почему то иной раз дико распухает конфиг --- и тада на любом простом действии в оболочке дикие тормоза.
)
особенно прекрасных результатов можно добиться при одном\'без единого' пользователя.
)
от размеров базы не зависит.
)

много,штук пять, разных пользователей с разными паролями.
Простые действия, над одиночными документами (счет там выписать или накладную) не тормозят. тормозят только очеты.

оно не мое, потому меняне очень волнует, но если справлю бугалтера будут мне очень благодарны

Пробовал положить базу на NFS сервер, он вроде как шустрее самбы, а в винде поставил NFS-клиентов. не захотело запустится. Тоесть первый клиент подключился и работал, а все остальные матерились, уже не помню как, но что-то связаное с блокировкой файлов. Опять-же разбираться не стал.