Re: 1Cv8 + PostgreSQL на Lenny. Кто в теме?

,-------------[Fri, Aug 21, 2009 at 19:34 +0300, vanessa:]
> Evgeniy M. Solodookhin написав(ла):
>>

> Если под "младшими редакциями" имеется ввду 1с версии 7.7 то у меня есть
> опыт таких тормозов на чисто вин-системах. При разрастании базы и
> учеличении числа клиентов генерация отчета занимает 15-20 минут при том
> что обьем даных вообщем-то не такой уж большой, примерно 150Мб размер
> базы. Ее то всю по сети за минуту передать можно но оно тормозит.
> 1с-ники ответа не дали, так оно и тормозит.

))
про ответы одинэсников смешно думать.

нет, про 8.1 -- там есть как бы куски упп - бухгалтерия , зарплата - отдельными редакциями [для 'малого бизнеса'\бедных].
)

по части тормозов 7.7 -- в базе много разных пользователей или один или вообще без пароля пущается?
)
возможно поможет
find <1c_bases_path> -type f -iname 1c*.cfg -print -delete
)
почему то иной раз дико распухает конфиг --- и тада на любом простом действии в оболочке дикие тормоза.
)
особенно прекрасных результатов можно добиться при одном\'без единого' пользователя.
)
от размеров базы не зависит.
)

--