Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Alexey Pechnikov wrote:

> Вероятно, вы про мое "приехали"?
Это я про "чему вас учили" и ""взрослые" вещи".

> [...]
> какой нам смысл обсуждать естественные науки? С точки же зрения экономики или
> диамата критерии есть у искусства, у программирования и любой другой
> _профессиональной_ деятельности. Стандарты качества ISO, кстати, можно легко найти
> в сети. Деятельность непрофессиональная может таких критериев не иметь, но мы-то
> сейчас обсуждаем именно профессиональную. Даже эксперимент требует как минимум -
> повторяемости результата. Если нет повторяемости при одинаковых условий запуска
> (баги в коде, для численного эксперимента), то это халтура.
Опять вы за своё. Да ведь можно сделать (и некоторые делают) математически
правильные программы без багов, на которые страшно смотреть. Или сложно
модифицировать. Или и то, и другое вместе.

> P.S. Даже в религии человек должен стремиться к лучшему исполнению своей "функции"
> (я не теолог, не знаю, как точнее выразиться), а дальше ему на небесах или в следующей
> жизни "воздастся". Так что и здесь критерии хорошей работы есть.
Есть. Но они субъективные, и поэтому стили кода у всех разные.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer