Математики и инженеры

On Fri, Aug 21, 2009 at 04:25:00PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:

> Когда мне понадобится, я пойду к специалисту-математику.
> Но он пусть в програмирование не лезет со своим крайне неинженерным мышлением.
> Физиков высоко-энергетичных особенно касается.
> Разделение труда и знаний. Каждому своё.

501 кодер-индус в большом зале...

Не зная математики Вы просто не заметите тот момент когда надо будет пойти к
"специалисту-математику". Ваше мифическое инженерное мышление -- набор правил
из справочника по сопромату. Отмазка на случай если балка подломится. Я здесь
говорю не об образовании, а в первую очередь о методологическом подходе.

Человек с нормальным естественно-научным образованием и стилем работы изучает
проблему, формализует ее и ищет решение. В том числе техническое. Он идет от задачи.

Инженер _в худшем понимании этого слова,_ наверное, правильнее сказать техник,
коими у нас многие инженеры по-сути своей и являются -- идет от своих возможностей.
От того, что он умеет и чему его научили. Вот ЯП какой-то он знает, ООП, два метода
сортировки и три библиотеки. Еще он читабельный код пишет -- на лабах научили. Ну
и фигли тут думать? Прыгать надо...

P.S. В-общем, как показывает практика, человек кончивший хороший инженерный
вуз может без проблем заниматься фундаментальной наукой, а после хорошего университета
с успехом может заниматься инженерными разработками и программированием.

P.P.S. У некоторых людей есть исследовательский стиль безо всякого образования.
Этого тоже достаточно.