Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

21 августа 2009 г. 15:52 пользователь Alexey Pechnikov написал:

> Расскажите, что же вы намеками... Если вы знаете, в каких областях и чему нужно учить,
> это тоже поможет в решении темы топика.

Я не про учить. Я про работу, которую работают.
Математикой там не пахнет.
Я не хочу сказать, что "програмисту математика не нужна",
а просто не применяют её знание или незнание.
А вы ещё помните выражение "математическое обеспечение ЭВМ" ?
Вот оно мне всегда не нравилось.