Re: Почему в репах нет проги?

21 августа 2009 09:35:17 Konstantinow Andrey писали:

>Нет, вы меня неправильно поняли. Мне просто интересно, кто (или что?)
> решает, какой программе быть в репах, а какой - нет. fbless - только пример
> (я сам ею давно пользуюсь, вроде бы в самом деле нет альтернатив для
> консоли), но ведь в самом деле не мало хороших прог из прошлых релизов
> отсутствуют в нынешних.
>
>То есть необходимо, чтобы кто-то согласился постоянно развивать программу?
> Вроде бы эта же fbless вполне закончена (хотя можно было бы добавить
> библиотеку).

Программа попадает в дистрибутив если кто-то захочет пакетировать ее, это либо
сам захочет и напишет ITP баг, а потом закроет ее залив пакет, либо кто-то
поставит RFP, и его переименуют в ITP и потом зальют пакет.

Исчезают если на пакет долго никто не обращал внимания, при смене полиси в нем
появляются баги, и если очень долго не было аплоадов новых версий, то пакет
автоматом выкидывается из анстейбла (как я понял)
хотя если за пакетом (не за программой) следить, то все нормально, вот как
пример packages.qa.debian.org/e/enca.html

> То есть надо ли понимать, что хорошая программа, пусть и не имеющая багов,
> доведенная до идеала, должна исчезнуть из репозитория, оставшись достоянием
> прошлых релизов? А на ее место придет очередной велосипед, пусть менее
> надежный и менее функциональный, зато бурно развивающийся?
>
> Прошу прощения, возможно я что то не понимаю, мне просто интересно
> разобраться в этом механизме.

Нет, не должна, это глупо, заменять хорошую программу плохой.
Мне интересно что будет, если в программе найдут баги - получается нужно чтобы
их правил кто-то другой, либо мейнтейнер, либо новый разработчик.
Ну и как решается вопрос с watch и все в этом духе.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.