Re: сгенерировать группу с любым названием

Stanislav Maslovski пишет:

> Сначала четко сформулируй, зачем тебе это надо.

надо? эту группу никто, кроме самого скрипта использовать не будет,
соответственно и имя благозвучное задавать ей не надо и генерироваться
оно будет автоматом. Вот, хочу узнать можно ли обойтись вообще без имени

> Унутрях система
> использует численные UID и GID, так что в принципе всё можно.

угу, я в курсе

"корректно" - значит если вдруг система перейдёт на хранение
имен-паролей не в файловых db а в ммм эээ в NIS, то чтобы ничего не
сломалось в моём скрипте

> Смотря что понимать под близким к языку. Есть apg.

чтобы там зачатки слогов были, например а не "fcn8734trf87yu34g87"
зачем? на случай если админам придётся разгребать такие имена, чтобы они
глаза не сломали.