Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Thu, Aug 20, 2009 at 03:33:54PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А должен.

Ты удобно поскипал начало дискуссии и пытаешься на пустом месте
устроить флейм. Обсуждалось _нежелание_ известных Артему "приличных
программистов" работать "программистами" и предпринималась попытка
объяснить этот факт. Известные Артему "приличные программисты" врядли
кому-то что-то должны.

> Или вы полагаете, что тот же Кнут очень плохой программист, если не
> погнушался свои идеи самостоятельно закодировать?..

_Свои_ идеи _самостоятельно_ или, по заданию начальника, - "вот этот
кусок отсюда и до обеда". Разница, имхо, очевидна.

> А выпендреж вида "мне это делать не интересно" в команде тем более не
> нужен.

Об этом - см. в моем ответе Витусу.

> И руки мыть перед едой тоже не будем, раз это не интересно?..

Перед тем, как сесть за клавиатуру, тоже рекомендуется. Затем медленно
сосчитать до 10, "вдох-выдох" ;)

--
Stanislav