Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Wednesday 19 August 2009 16:03:02 Stanislav Maslovski wrote:
> Корень проблемы в этом (подчеркнуто ^^^). Если радифизик пошел
> работать программистом, то он, во-первых, хреновый радиофизик (раз
> не нашел работу ближе по специальности или не занялся наукой).
> Во-вторых, раз из него после N-лет обучения в вузе хорошего
> специалиста не получилось, не получится и программиста, сколько не
> натягивай. Таково моё ИМХО ("имею мнение, хрен оспоришь").

Не могу согласиться - сам радиофизик, закончил магистратуру :-) Но
работать на кафедре за 4-5 тысяч в месяц - мало кто может выдержать.
Особенно когда шеф утверждает, что аспирант, мол, должен голодать и нехрен
ему подрабатывать... Есть гранты, да, но их делят "по старшинству", а платят
с задержкой в полгода-год. Так что науки в России просто нет и, видимо, уже
не будет.

Приведенный в первом письме пример - из кода кандидата физ-мат. наук.
Много лет он изучал частный случай диффузионного уравнения (и моделировал
его на С), ну и что? На этом уравнении уже много кандидатских сделано и еще
больше дипломов, хотя все знают, что никакого практического интереса оно не
представляет (20 лет назад - представляло).

Собственно, оффтопик, но многое было передумано, когда сам уходил из универа...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/