Re: куда положить файл чтобы он попал в .deb-пакет?

On Wed, 19 Aug 2009 05:18:44 +0800
Денис <feklushkin.denis@gmail.com> wrote:

> Само собой. Но ведь всё могло бы быть иначе.)
>
> Я расстроен тем, что сейчас сторонний человек, который не читал этот
> RFC 2822 (я вот например не читал, нафиг он мне? но я ещё помню
> борцунов, которые требовали Reply-to в ньюсах, т.к. оно удобно и в
> фидо есть)) и не подпиливший в соответствии с ним свой почтовый
> клиент
У нормальных клиентов эта функциональность есть. РФЦ читать надо было
не тебе, а разработчикам твоего MUA (и кстати 2822 они читали).

Фишка в том, что из-за тех, кто не в состоянии написать нормальный софт
и тех кто этим софтом пользуется, не должны страдать другие люди.
Например я =)

> (сейчас полно пользователей веб-клиентов, кстати) общаться в
> этой "обычной почтовой рассылке" не сможет - устанет просто следить
> чтобы ответы шли куда надо, исправляя заголовки исходящих писем.
"Пользователи веб-клиентов" это вообще отдельная каста. Они еще и без
тредов живут, но это же не повод считать нормальным написание
нового письма в рассылку при помощи кнопки Reply.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1