Re: куда положить файл чтобы он попал в .deb-пакет?

Денис -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 19 Aug 2009 04:45:04 +0800:

 Д> зачем общаться в списке рассылки на основе е-майл, если под него
 Д> даже распространённый софт приходится допиливать? в чем тогда смысл?

Видишь ли, _мне_ здесь общаться интересно с теми, кто, во-первых, все
равно систему под себя настраивает, во-вторых, не боится допилить
софтину, а в-третьих, между распространенным и работающим софтами
выбирает работающий.

И в общении здесь с этими людьми у меня проблем не возникает.  А
засунуть в килл-файл того, с кем возникают, для меня тоже не проблема :-)

--
В какой тебя среде сформировало?..
 -- http://www.psy.msu.ru/people/leontiev_da.html