Re: Как создать консольный скринсейвер

On 2009.08.17 at 18:47:39 +0600, Sergey Korobitsin wrote:

> Это неверно в общем случае. Первый процесс может сделать detouch, и
> продолжать работу дальше. Это ярко видно, например, по
>
>  ps aux | grep pattern

> который иногда ловит самый grep.

Э, | и ; - это существенно разные вещи. Вот процессы, разделенные |
выполняются параллельно. Один пишет, другой читает. И первый при
заполнении буферов ввода-вывода может заблокироваться и ждать, пока
второй разгребет что написано (или наоборот - если первый еще ничего не
написал, второй будет заблокирован).

А вот точка с запятой - это четкое указание на последовательность.