Re: Как создать консольный скринсейвер

Konstantinow Andrey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 16 Aug 2009 09:54:56 +0300:

 KA> Скажите, а как к blankerprg прицепить две программы: 'sss && vlock' (sss - мой
 KA> SuperScreenSaver, ну и хотелось бы, чтобы после его завершения консоль
 KA> оставалась недоступной для всяких посторонних лиц). Может быть можно к idle
 KA> прицепить две команды: idle 40 'blanker && lockscreen'?

 KA> Мои примеры, конечно, не работают, но, я надеюсь, понятно, чего я хочу добиться.

... вот и пришло поколение линукс-юзеров, уже способных самостоятельно
поставить линукс, но не способных связать двух команд в шелловский скрипт...

$ mkdir -p ~/bin
$ cat >~/bin/screen_blank <<EOF
#!/bin/sh
sss
vlock
EOF
$ chmod +x ~/bin/screen_blank
$ echo "blankerprg $HOME/bin/screen_blank" >> ~/.screenrc

Можно, конечно, и через && их связывать, но тогда любая фатальная (для
sss) ошибка в sss или просто kill убиение его сигналом приведет к тому,
что экран окажется незалоченным.

--
Психология - это наука о плохих контактах (С)энта