Re: Какой лучше выбрать jabber-клиент?

Nikolay Moskvin wrote:

> Я бы посоветовал psi, версию 0.13. С OpenPGP проблем нет! Много интересных
> возможностей. Сам использую psi 0.14-dev. Пользуюсь как на KDE (4.2, 3.5) так
> и в Gnome. Pidgin не понравился из-за того, что нет возможности модератить
> комнаты из конференций.

Установил, спасибо, очень простой плагин для OpenPGP.
А как он работает с tor? Насколько корректно он производит анонимный
dns-резолвинг при указании в настройках soks5:9050? (socks4a  я там не
нашел)? При том, что в его ГУЕ невозможно ввести домен jabber-сервера в
виде ip, а не dns-имени, также как и в Pidgin.