Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

On Sat, Aug 15, 2009 at 02:20:26PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Почему глупость? Само по себе это было бы вполне логично. Только тогда
> kernel team придется поддерживать еще и десктопные ядра, что,
> насколько я понимаю, и останавливает.

Есть еще вопрос о том действительно ли preemptive multitasking нужна на десктопе.
Линус к ней очень скептически относится. Для приложений действительно нуждающихся
в низкой латентности в ядро вносятся сейчас различные реалтаймовые вещи. А
психопатам-холерикам можно посоветовать таблетки или яббл. Это конечно от workflow
зависит, но когда я (давно) экспериментировал, то у меня при высокой нагрузке и
активном своппинге система с CONFIG_PREEMPT вела себя отвратительным образом.