Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

On Fri, Aug 14, 2009 at 08:03:51PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А в других дистрибутивах как? И что с ними происходит в серверном режиме?..

Честно говоря, давно не интересовался. В десктопной убунте ядро с
CONFIG_PREEMPT=y и HZ=1000 (могу ошибаться). Для типичного сервера
дебиановское умолчание больше подходит. Хотя было бы интересно
взглянуть на бенчмарки.

--
Stanislav