Re: Нумерация страниц в OpenOffice

Grey Fenrir wrote:

> Лично меня наличие понятия "стиль страницы" больше всего и привлёкло в
> ОО лет шесть назад. Разбирался с ним тогда, когда русской справки ещё
> не было, а англицкий я знал очень туго. И никакой жути не ощутил.

Всем спасибо, прочитал документацию, наконец-то с  этим разобрался, нет
теперь необходимости перегружаться в винду и расставлять номера страниц
под MS Office ;-)   или переделывать из некогда созданных под виндой не
ради текста, а ради нумерации :-)
Оказалось достаточно просто.

> Двум девчонкам-филологам и парню (сержанту милиции) я этот сложный
> способ объяснял минут пять. Ничего, до сих пор работают и не жалуются...

> А, вот по чему ностальгия...
>
> ------
> Grey Fenrir

Ну, ностальгия все равно сохраняется, т.к. приходится делать 4 - 5
кликов, вместо двух. Надо теперь думать-разбираться, как настроить,
чтобы в два клика можно было расставить.