Re: Изменение раскладки при помощи hal

On Thu, 13 Aug 2009 02:11:26 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> А перл за скрипт не сойдет?

При низкоуровневость перлопитона уже сказано.
Я же напомню, что ниже я написал, что все питоновые скрипты (и перловые
наверняка) работают с d-bus через его glib-овый биндинг. Что ведёт,
например, к тому, что прицепить к скрипту гуй на qt или tkinter
становится невозможно.

> И еще один, по которому будут сообщать о появлении новых точек ;-}
> И так далее.

Во-первых, не вижу с ходу надобности в этом оповещении. Во-вторых,
слова "и так далее" подразумевают индукционный переход, который не
обоснован.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru