Re: Изменение раскладки при помощи hal

On Tue, 11 Aug 2009 14:24:19 +0400
"Mishustin Alexey" <shumkar@shumkar.ru> wrote:

> Не понимаю... Hal - это демон, поставляемый в отдельном пакете. Про
> PolicyKit я прочитал, что это - application-level toolkit. Тоже в
> отдельном пакете. Объясните, пожалуйста, поподробнее, какую именно
> "хрень" впатчили в ядро?

Вроде говорилось про "bluetooth", который в ядре. А реализован
bluetooth-стек в linux проектом под названием bluez, неядерная часть
которого иначе как через dbus общаться не умеет.

Посему чтобы полностью выкорчевать из линуксовой системы софт
производства конторы freedesktop.org, придётся переписать проект,
являющийся частью ядра. Доходчиво объяснил?

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru