Re: Гостевой линукс на мониторе 1680х1050

On Mon, 10 Aug 2009 22:24:04 +0300
vanessa <vanessa@rabitsa.org.ua> wrote:

> Хочу запустить гостевую систему на весь екран 22" монитора с разрешением
> 1680х1050. Виртуализатор: VirtulBox версии 3.0.4, дополнения гостевой
> системы установлены. Хост-система под WinXP .
> С пустым xorg.conf иксы запускаются на разрешении 1280х1024 и прекрасно
> работают.

Для начала
aptitude install virtualbox-ose-guest-utils xserver-xorg-input-kbd xserver-xorg-input-mouse

> Что можно посмотреть, почитать, сделать ?

А потом прочитай один абзац
в /usr/share/doc/virtualbox-ose-guest-utils/README.Debian и сделай как
там написано.

Следует отметить, что окно гостевой системы меняет размер не сразу при
запуске xdm, а только при входе в пользовательскую сессию.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru