Гостевой линукс на мониторе 1680х1050

Хочу запустить гостевую систему на весь екран 22" монитора с разрешением 1680х1050. Виртуализатор: VirtulBox версии 3.0.4, дополнения гостевой системы установлены. Хост-система под WinXP . Я генерил с помощью gtf нужную Modeline но на екране увидел картинку, искаженную до безобразия, размер которой, правда, всеравно не установился в нужную мне величину. С пустым xorg.conf иксы запускаются на разрешении 1280х1024 и прекрасно работают.
Что можно посмотреть, почитать, сделать ?