Re: Как настроить систему так, чтобы настройки alsamixer были под каждым пользователем - разные?

Tue, 4 Aug 2009 14:13:16 +0400
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> Радость моя, у тебя звуковых карт столько, сколько юзеров? Пар ушей
> случайно не столько же?
>
> Если тебе нужно, чтобы громкость менялась при переключении между
> одновременно открытыми сессиями -- то это бред, имхо, хотя, при очень
> большом желании можно настроить.
>
> Если же тебе нужно, чтобы при логине новым юзером применялись его
> личные настроики, то включи мозг уже...

ИМХО ему надо, чтобы в одном сеансе был запущен фильм, во втором
музыка, в третьем аська кричала О-оу, и всё это микшировалось вместе,
но с разными уровнями.
Как это сделать с использованием звукового сервера примерно понятно, а
вот вопрос, к тем, кто разбирался с алсой, у нее есть такая вещь как
софтовый микшер для виртуальных аудио-устройств?
Хотя идеологически правильно, наверное, всё-таки использовать
саунд-сервер.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1