Re: Как настроить систему так, чтобы настройки alsamixer были под каждым пользователем - разные?

On Tue, Aug 04, 2009 at 01:20:57PM +0400, James Brown wrote:

> Попробовал, не вижу принципиальной разницы с тем, чтобы манипулировать
> настройками звука через alsamixer:
> восстанавливает настройки из файла не только для этого юзера, но и на
> открытых под другими иксами других юзеров.
> Хотелось бы иметь возможность иметь одновременно разные настройки на
> разных одновременно открытых юзерах.

Радость моя, у тебя звуковых карт столько, сколько юзеров? Пар ушей
случайно не столько же?

Если тебе нужно, чтобы громкость менялась при переключении между
одновременно открытыми сессиями -- то это бред, имхо, хотя, при очень
большом желании можно настроить.

Если же тебе нужно, чтобы при логине новым юзером применялись его личные
настроики, то включи мозг уже...

--
Stanislav