Re: Русский языки audtool --current-song-filename

Когда-то, а точнее в Mon, Aug 03, 2009 at 23:35 +0400, Grey Fenrir изволили разразиться высказыванием:
> Несколько отклоняясь от темы хотелось бы заметить, что различный бардак
> в метаинформации (в частности, в моей аудиоколлекции) изрядно
> напрягает. Сам я давно собираюсь переплывать на mpd, в связи с чем
> нужно взять и организованно поправить теги (убить id3v1, написать
> нормальную кодировку для v2, где надо - переименовать файлы в теги
> и наоборот, ...). Но вот (к стыду моему) то лень, то нет времени.

python-mutagen (mid3iconv точнее), exfalso и пара вечеров помогут
исправить это дело :).

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ