Re: Русский языки audtool --current-song-filename

On Mon, 03 Aug 2009 16:37:40 +0400
Mishustin Alexey wrote:

> У кого-нибудь вообще плей-лист Audacious или `audtool
> --current-song-filename` выводят русские буквы?
У меня audacious 1.5.1. плейлист содержит русские буквы (как я уже
писал, достаточно было подсказать язык распознавания).
audtool --current-song-filename вместо русских элементов пути выдаёт
кодовую бурду типа %D0%A1%E3, однако audtool --current-song отображает
корректно. Да и в случае -filename путевая составляющая имени такая
длинная, а имя файла [часто] такое бессмысленное, что ну их нафиг.

Несколько отклоняясь от темы хотелось бы заметить, что различный бардак
в метаинформации (в частности, в моей аудиоколлекции) изрядно
напрягает. Сам я давно собираюсь переплывать на mpd, в связи с чем
нужно взять и организованно поправить теги (убить id3v1, написать
нормальную кодировку для v2, где надо - переименовать файлы в теги
и наоборот, ...). Но вот (к стыду моему) то лень, то нет времени.

------
Grey Fenrir