Re: Как запустить систему так, чтобы корневой раздел был размонтирован?

Dmitry E. Oboukhov пишет:
> s>>>>> Хочу создать резервную копию корневого раздела. Но этот раздел
> s>>>>> должен быть размонтированным. :-( И вот возникает вопрос, как
> s>>>>> размонтировать корневой раздел? Может можно войти в систему с
> s>>>>> подменой корневого раздела или передать какие то параметры ядру,
> s>>>>> для того чтобы можно было оперировать оригинальным корневым
> s>>>>> разделом?
>
> то есть система предполагает выключение её из работы на период деланья
> бакапа. неприемлемо даже для домашних условий

Гм.. Вы пишите, "Хочу создать резервную копию корневого раздела. Но этот
раздел должен быть размонтированным.". Это верно. Ничего Вам не мешает
сделать это на рабочей системе, отключив некоторые разделы дабы они не
попали в обработку (или исключив их).
Для серверов это конечно не подходит, но для них и иные средства
применяются.
А для домашней машинки это вполне нормально - таким способом Вы получите
копию корневого раздела, которую сможете развернуть на любой другой
машине (не только на вашей - аналог: stage в Gentoo, разница в
архитектуре и т.д. потребует небольшой корректировке конфигов).
вот, например: http://www.opennet.ru/dev/fsbackup/
или http://www.mikerubel.org/computers/rsync_snapshots/
Это только вариант (рабочий).. пока никто не предложил иного :)