Re: Как запустить систему так, чтобы корневой раздел был размонтирован?

On 12:58 Sun 26 Jul     , Victor wrote:
V> Dmitry E. Oboukhov пишет:
s>>>>> Хочу создать резервную копию корневого раздела. Но этот раздел
s>>>>> должен быть размонтированным. :-( И вот возникает вопрос, как
s>>>>> размонтировать корневой раздел? Может можно войти в систему с
s>>>>> подменой корневого раздела или передать какие то параметры ядру,
s>>>>> для того чтобы можно было оперировать оригинальным корневым
s>>>>> разделом?
V> звиняюсь если повтор..

то есть система предполагает выключение её из работы на период деланья
бакапа. неприемлемо даже для домашних условий

--
... mpd paused: WASP - My Tortured Eyes

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537